Iron-Blog

Закрепители для деревянных шпал: назначение и виды

Так как структура древесины волокнистая, торцы быстро высыхают и начинают растрескиваться. Это происходит даже с пропитанными шпалами. Трещины появляются на краях и идут дальше вглубь бруса, в итоге он разрушается, приходит в негодность и требует замены. Продлить срок службы и избежать скорого ремонта помогают скобы, которые устанавливаются на торцы и закрепляют их. Закрепители нужны на этапе строительства, но подойдут и для уже эксплуатируемой дороги. Вместе с закрепителями ж/д-пути с деревянными брусьями служат на несколько лет дольше. Детали существуют в трех вариантах.

П-образные

Самый первый и простой вид закрепителей, прост в установке, выглядит в форме буквы П, препятствует растрескиванию торцов Используются, когда дефекты минимальны, или сразу на этапе производства. Изготовлены из стали толщиной 1,5—2 мм.

3Ш-1 или «ёжики»

Надежный вид закрепителей с большой площадью рабочей поверхности. Выглядит как пластина с перпендикулярными зубьями, производится штамповкой. Рекомендуется укладывать сразу после пропитки, перед укладкой и во время ремонта. Допускается укладка на смонтированный путь, чтобы не допустить дальнейшего растрескивания шпалы, в том числе бывшей в употреблении. Изготавливаются из оцинкованного стального листа, но по требованию заказчика поставим и без покрытия. Толщина металла 1 мм, высота зубьев 20 мм.

S-образные или «доллар»

Это скобы с хорошей рабочей поверхностью, оптимальный вариант между ценой и качеством. Длина 155,5 мм, толщина металла 1,5 мм, марка стали Ст3. Подходит как для установки перед пропиткой, так и для ремонта.

Поставим МВСП оптом в любом объеме и со всеми документами и паспортами. Для нас важны качество и безопасность железнодорожных путей, поэтому в наличии новые детали, которые соответствуют ГОСТ. 
 

328